Акмеисты своё творчество назвали "высшей точкой достижения художественной правды" и хотя не отрицали символизма, но были против того, что символисты уделяли так много внимания миру таинственного и непознанного. Акмеисты указывали, что непознаваемое, по самому смыслу слова, нельзя познать. Отсюда и их стремление освободить литературу от непонятных слов-символов и условностей, культивируемых символистами, и вернуть ей ясность и доступность. "О прекрасной ясности" слова писал М.Кузмин в своей статье, посвящённой поэзии акмеизма, её сущности. Акмеисты старались всеми силами вернуть слову
жизненную силу и правду, повернуть литературу к жизни, к вещам, к человеку, к природе. Так, Н.Гумилёв обратился к описанию экзотических зверей и природы, М.Зенкевич – к доисторической жизни земли и человека, В.Нарбут – к быту, Анна Ахматова – к углублённым любовным переживаниям:
Так беспомощно грудь холодела,
Но шаги мои были легки.
Я на правую руку надела
Перчатку с левой руки.
Показалось, что много ступеней,
А я знала - их только три!
Стремление к природе, к «земле» привело акмеистов к натуралистическому стилю, к КОНКРЕТНОЙ образности, ПРЕДМЕТНОМУ реализму, что определило и целый ряд их художественных приёмов. В поэзии акмеистов преобладают «тяжёлые, увесистые слова», количество существительных значительно превосходит количество глаголов.
Подробнее:
https://interneturok.ru/lesson/literatura/11-klass/serebryanyy-vek-russkoy-poezii/osnovnye-techeniya-russkogo-modernizma-simvolizm-akmeizm-futurizm