Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Едите ли вы МЯСО?

successdmitriy Знаток (379), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Таня Профи (806) 12 лет назад
ем! в основном только белое! ну там курица, индюшатина и всё такое... .
а как без него?!:)
Остальные ответы
Ноябрь Искусственный Интеллект (144341) 12 лет назад
А как без мяса?
Все виды традиционные у нас - европейская часть пост СССР.
Таня Оракул (98102) 12 лет назад
Практически не ем, но зато очень люблю рыбу и морепродукты.
ульяна Знаток (493) 12 лет назад
я мясо не ем бедные животные
Дмитрий Братеньков Мудрец (10646) 12 лет назад
А как же по другому, ПО ДРУГОМУ НЕЛЬЗЯ,
Инна Барутакис Мастер (1084) 12 лет назад
Да -это белок он нужен нам!
Пользователь удален Гуру (2743) 12 лет назад
Ем. Люблю говядину, прожаренную или запечённую. Также нравится куриное мясо и красная рыба.
irina bishinteeva Мудрец (10302) 12 лет назад
я его обожаю особенно шашлычок