Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Срочно помогите пожалуйста, анализ 4 и 5 действий недоросли

Катя Малышева Ученик (145), на голосовании 1 месяц назад
Помогите пожалуйста, напишите пожалуйста анализ 4 и 5 действий недоросли
Голосование за лучший ответ
aaaaaaaaassssssssdddddddd Знаток (424) 2 месяца назад
Действие 4:
В этом действии происходит столкновение между Митрофаном и его учителем, а также другими персонажами, что подчеркивает конфликт между старым и новым, между традиционным воспитанием и новыми идеями. Митрофан, как главный антагонист, демонстрирует свою лень и невежество, что вызывает недовольство у его матери, госпожи Простаковой. Она, в свою очередь, пытается защитить сына, что показывает ее слабость как матери и ее привязанность к устаревшим взглядам на воспитание. В этом действии также проявляется влияние других персонажей, таких как Стародум, который представляет собой идеал просвещения и образования.

Действие 5:
В пятом действии происходит кульминация конфликта. Митрофан, наконец, сталкивается с последствиями своего невежественного поведения. Здесь мы видим, как его действия влияют на окружающих, и как его мать, несмотря на свои попытки защитить его, оказывается в сложной ситуации. Это действие подчеркивает важность образования и воспитания, а также показывает, что без них человек не сможет стать полноценной личностью. Конфликт достигает своего апогея, и зритель видит, как старые порядки начинают рушиться под давлением новых идей.

В целом, действия 4 и 5 "Недоросля" служат для иллюстрации основных тем произведения: важности образования, конфликта между поколениями и критики устаревших взглядов на воспитание.
Похожие вопросы