Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы думаете о сбоной Беларуси по хоккею

Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Между 7ю ведущими сборными и остальными в группе А существует значительный разрыв в классе. Так вот, среди этих остальных наши - на 1х ролях. По сравнению с тем, во что превратился наш футбол - и то слава Богу.
Остальные ответы
А что такая есть? Белорусы молодцы!!!!
Ну что тут сказать. Глен Хэнлон сделал из них нормальную команду, но сам не выдержал. Сейчас радует, что оба его помощника уехали туда учиться уму-разуму. Один к нему, а второй (Цыплаков) к себе в Лос-Анджелес. Жаль только, что внутренний чемпионат слабоват, но здесь нужна долгосрочная программа развития этого вида спорта.
Лукашенко №1. Пока он играет все будет тип-топ. Надо бы Бульбашам его брать на олимпиаду...