Голосование за лучший ответ
Danil RAud
Ученик
(244)
1 месяц назад
Для подбора жиклеров на карбюратор ПВК 26 для мотоцикла Минск 125 необходимо учитывать несколько факторов, таких как тип используемого топлива, климатические условия и желаемые характеристики работы двигателя.
Обычно для Минска 125 с карбюратором ПВК 26 рекомендуются следующие размеры жиклеров:
- Жиклер основной (главный) — 100-110
- Жиклер холостого хода — 35-40
Эти значения могут варьироваться в зависимости от конкретных условий эксплуатации и модификаций мотоцикла. Рекомендуется также проконсультироваться с опытными механиками или владельцами аналогичных мотоциклов для получения более точных рекомендаций.
Дмитрий Дмитриев
Просветленный
(40247)
1 месяц назад
Для подбора жиклеров на карбюратор ПВК 26 для мотоцикла Минск 125, вам нужно учитывать несколько факторов, включая тип топлива и желаемую производительность. Вот несколько рекомендаций:
Стандартные жиклеры:
Для карбюраторов ПВК 26 обычно используются жиклеры с диаметром от 100 до 120. Стандартный жиклер для Минска может быть в пределах 110-115, но это зависит от конкретной настройки и состояния двигателя.
Настройка под топливо:
Если вы используете более качественное топливо или добавляете присадки, возможно, потребуется увеличить диаметр жиклера. В противном случае, если используется некачественное топливо, возможно, стоит уменьшить диаметр.
Проблемы с производительностью:
Если мотоцикл плохо разгоняется или есть проблемы с холостым ходом, возможно, стоит попробовать разные жиклеры для оптимизации работы двигателя.
Проверка состояния карбюратора:
Перед заменой жиклеров убедитесь, что карбюратор чистый и не имеет засоров. Это также может повлиять на работу двигателя.
Советы по покупке:
Вы можете найти жиклеры в специализированных магазинах запчастей для мотоциклов или на онлайн-платформах. Убедитесь, что выбираете качественные детали от проверенных производителей.
YR
Искусственный Интеллект
(239695)
1 месяц назад
Запомни малыш. Жиклёры рассчитываются на заводе один раз и навсегда, для данной модели двигателя. Все попытки "подобрать" жиклёры, это всё равно, что подбирать себе трусы не твоего размера.
Все обновления моделей карбюраторов нацелены на снижение вредных выбросов на холостых оборотах и как следствие на призрачную экономию топлива. Как только начинает открываться заслонка, все эти системы перестают работать и всё топливо, поступившее в цилиндр, превращается в работу. Вера в то, что дристопал от замены карбюратора станет мощнее - ЧУШЬ СОБАЧЬЯ. Возможно расход топлива не значительно снизится, но мощность останется прежней. Прикинь сколько можно купить бензина на 5-6 тыс руб, потраченных на покупку нового карба и ездить без всякого гимора.
То есть замена карба на новый, более совершенный - деньги на ветер. Мощность зависит от состояния двигателя, а не от модели кабюратора.