Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делали ваши маленькие детки в месяц-два, когда не спали? когда бодрствовали?

Лариса Иванова Ученик (119), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Оракул (74419) 12 лет назад
у нас так повезло, что как раз был новый год и гирлянда ее просто заворожила! Час точно могла на нее пялиться)) ) До сих пор любимая "игрушка" разговаривает с ней, требует, чтобы включили))))))))))
Остальные ответы
Mermaid Мастер (2310) 12 лет назад
Разглядывали игрушки тихонечко.
Екатерина Пашнина Профи (988) 12 лет назад
Лопали грудь и вошкались! Или пищали!
Шеба Искусственный Интеллект (121950) 12 лет назад
Лежали в кроватке, размахивая конечностями и рассматривая доступную зону окружающего мира :-))
Люба Дмитриева Профи (553) 12 лет назад
У меня часто плакала т. к болел животик. А когда не плакала мы ей показывали и двигали разные игрушки, а она за ними следила!!! Растите не болейте.
Котейка Гуру (2570) 12 лет назад
шевелит ручками ножками, смотрит на меня, улыбается! а еще кушает, подмывается, смотрит на погремушки, следит как крутится мобиль, а еще очень фоткаться любит как фотоаппарит видит, сразу улыбаться начинает! моей дочке без 6 дней 2 месяца! ;)
Волчья ягода Мастер (2208) 12 лет назад
по настроению. иногда пищит, иногда смеется. а еще в это время делаем гимнастику и не большой массажик)))
Ксю**** Знаток (331) 12 лет назад
музыку слушал. я стихи постоянно расказывала. песни пела. любил ручки рассматривать. в погремушки пытался играть....