Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите исполнителей и названия песен, под которые можно погрустить.

Alina-Number one!!! Мастер (1532), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юнир Агишев Профи (572) 12 лет назад
вы девушка недавно задавали вопрос Как поднять настроение? теперь вам сгрустнулось ))) послушай Мальчишник - Прости или зайди ко мне, я тебе скину !
Alina-Number one!!!Мастер (1532) 12 лет назад
спасибочки!!!!
Остальные ответы
Лариса Орехович Мыслитель (5630) 12 лет назад
"Отель "Калифорния" исполняет Иглз
Kati Гуру (3161) 12 лет назад
Владимир Мун - Ты со мной. . (вдоволь наплакаися)
Антонина Derewshikova Просветленный (29496) 12 лет назад
А мне причин погрустить и в жизни хватает!)))
Александр Федоровский Знаток (305) 12 лет назад
т9 - все их песни.... особенно "мы потом поймем, какими были глупыми"
Ludok Гуру (4638) 12 лет назад
Diana Gurtskaya, Nes4astniy Slu4ay, Maksim,

Da ladno vam grustiti' !!!Za4em? A nu-ka ulibnitesi ' !!!:-)
Виктория Романова Ученик (219) 12 лет назад
Алина-Дождь и слезы
Т9-Ода нашей любви
Ария-Беспечный ангел
Guf-несвятая троица
простак Знаток (301) 12 лет назад
И. Тальков Песня "Чистые пруды"
(>MaXStan<) Знаток (436) 12 лет назад
ЛЮМЕН: "Никто не знает", "Гореть, Между строчек", "Свобода"
ДЕЛЬФИН: "Романс", "Весна", "Надежда"
СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ "Разум когда-нибудь победит", "ЗТМЛ", "Больше, чем жизнь"
СЛЁЗЫ АСФАЛЬТА - За спиной
ПАРА НОРМАЛЬНЫХ - Happy End
РАДИ СЛАВЫ - Ты видишь что это уже не любовь
Ю. САВИЧЕВА: "Ядерный взрыв", "Высоко", "Прости за любовь", "Мало"
А еще у Evanescence есть грустные песни.
Татьяна Доренская Ученик (143) 12 лет назад
послушай классику например короля вальса Штрауса