Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У какой единственной птицы в мире есть мочевой пузырь?

ѼЛенаѼ Искусственный Интеллект (128037), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Яна Летягина Профи (952) 12 лет назад
Страус (Struthioniformes) - единственная птица, имеющая мочевой пузырь.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Африканский_страус
Источник: Википедия
Остальные ответы
Марыся Мудрец (15856) 12 лет назад
у страуса? или курицы
Mermaid Мастер (2310) 12 лет назад
Страус (Struthioniformes) - единственная птица, имеющая мочевой пузырь.
Валя - Мастер (1577) 12 лет назад
страуса-вчерав игре был ответ Как стать миллионером
Лариса Гуру (4648) 12 лет назад
Вчера этот вопрос был в миллионере. Страус
Лия Мастер (2440) 12 лет назад
Страус. Насмотрелись передачи кто хочет стать миллионером?