Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у меня плющит Инет на "вопросах", экран становится черным, я чё, вирус подхватила?

Наталья Александрова Мудрец (15077), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антонина Derewshikova Просветленный (29502) 13 лет назад
Всё может быть от беспорядочных связей!)))
Остальные ответы
Катя Стадникова Мыслитель (6140) 13 лет назад
Винду переустанови и все пройдет
Дмитрий Ячанов Просветленный (47790) 13 лет назад
ну сделый ты анализ компа на наличие вирусов и спи спокойно)
владимир федягин Мудрец (12459) 13 лет назад
Сильно плющит?
Наталья АлександроваМудрец (15077) 13 лет назад
приходится выходить из инета и снова заходить, строчки двоятся.