Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой это вид борьбы?

ѼЛенаѼ Искусственный Интеллект (128029), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Петров Знаток (495) 13 лет назад
Есть кунфу панда, а это кунфу кошка
Остальные ответы
ТЭРС Искусственный Интеллект (431941) 13 лет назад
без правил...
Источник: кошатник с 45 лет. стажем хотя больше одного кота в доме не держал
Сергей Беленков Профи (601) 13 лет назад
Кошки против собак!!!! Ну как мы видим кошка побеждает))))))))))
(=КО$ТЯН=) Ученик (239) 13 лет назад
Но это точто не дзюдо
Танюшка =) Мастер (1129) 13 лет назад
К-1 или без правил, но удар хорош!!!
вф Знаток (317) 13 лет назад
Реслинг 1x1 Реслинг