
не вероятно из унитаза всплыли презики ! как отмазаться правдоподобно ???

DriveCrazy Гуру (4192), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Женечка!!:) Просветленный (46765) 13 лет назад
Господи.. ты прям порося какая -то... то трусы.. теперь презики.. кто ж презики в унитаз спускает)))
Остальные ответы
Александр Макаров Мыслитель (5538) 13 лет назад
так ты в тот раз жене покупал трусы или нет?)
Источник: скажешь дрочил
Серенький Мыслитель (5601) 13 лет назад
Говори, что мол соседи запарили уже гондоны спускать!
Влад 76 Просветленный (20394) 13 лет назад
Засор.
Это соседские.
А ещё можно туалетной бумагой прикрыть (но это если ещё не обнаружили)
ОгоГотортик Мыслитель (5508) 13 лет назад
там на коробочке с презиками СПЕЦИАЛЬНО нарисовано, что в унитаз их кидать незя. в следующий раз повнимательнее коробочку разгляди
Катя Абышева Гуру (4677) 13 лет назад
хорошо настроение поднял))))
ЕхиднаЯ Просветленный (24490) 13 лет назад
я тут подумала... а может тебе одному пожить? и отмазываться не надо будет?)?)?)?)
Вольха Редная Мудрец (11146) 13 лет назад
Расскажи анекдот:
Засорился у одних унитаз. Вызвали сантехника. Тот тросом пошуровал, вантузом почмокал - и из белого друга на пол туалета выпадает скрюченная мокрая девочка. Сантехник, потирая руки:
- Вот вам и причина!! !
Девочка, стуча зубами:
- Я не причина, я соседка снизу... пописать села...
Винодел Мудрец (16950) 13 лет назад
у соседей сверху мальчишник был
Григорий Адамчук Оракул (63780) 13 лет назад
А ты не отмазывайся, а сам спроси - Что это такое у нас в унитазе плавает!
AZA ® Высший разум (132690) 13 лет назад
Лучшая атака - это нападение.