Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете: ДИМА БИЛАН Классный певец????

Светлана OSA Знаток (253), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
CHERRY Гуру (2914) 13 лет назад
Да! И голос, и харизма, и подача... Все супер!
Остальные ответы
Романо Рат Мастер (1239) 13 лет назад
голос норм. а вот подача нет!
Гришанов Александр Просветленный (24327) 13 лет назад
Да ему надо петь в классе, наверное в 7ом и, скорее всего, лучше в сельской школе.
Александр Вафин Профи (605) 13 лет назад
песни у него только для девушек
V Мыслитель (5331) 13 лет назад
Это не певец, а проект, со всеми вытекающими последствиями. Пора бы снять розовые очки.
Ирина Мыслитель (7506) 13 лет назад
ну как бы вам помягче сказать.... не очень
Звонцов Мастер (1514) 13 лет назад
биплан он а не певец
Источник: Круга помним