
серьезно будете отвечать !!!как отмазаться !!!

DriveCrazy Гуру (4194), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Беата *** Искусственный Интеллект (210255) 12 лет назад
Скажи, что другу ключи давал.
Будет ругаться, но, поверь, В СРАВНЕНИИ,
это будут "цветочки ".
Остальные ответы
smile Мастер (2383) 12 лет назад
перед женой? - ну скажи, мол, сарые выкинул.... или сверху поползли)))
МышуршатаяНесерая Искусственный Интеллект (393726) 12 лет назад
У соседа канализация забилась, вот всё к вам и поплыло
Катя Абышева Гуру (4679) 12 лет назад
скажи жене презики___карлсон кинул в унитаз))))
Юля Грохотова Профи (920) 12 лет назад
главное не брать на себя, скажи брпат приходил с девушкой или другу ключи дал