Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли в начале мая ехать в Израиль?Какая там сейчас обстановка,не стреляют?

Таня Мастер (1074), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Потапов Высший разум (123778) 13 лет назад
Конечно стоит, сразу три моря: Средизмное, Красное, Мертвое и интересные экскурсии по библейским местам, возможно где то и стреляют, но происходит вдали куоротных и экскурсионных мест. у меня там однокашник живет. Я когда отдыхал в Израиле, задавал ему вопрос по поводу стрельбы и безопасности, так он мне сказал, посмотрев ТВ, можно предопроложить, что в России постоянно взрывают и убивают, но мы же этого не видим и живем спокойно. Тем более безопасность в Израиле на высоком уровне. В мае вообще будет отличная погода в плане отдыха, и в морях покупаетесь и позагараете, обязательно на экскурсии. УДАЧИ!
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Аленка Гуру (3116) 13 лет назад
У моей подруги бабушка туда недавно уехала и не жалуется.. .
А ехать или нет- это вам уже решать
Последний Бойскаут Просветленный (47092) 13 лет назад
Спросите в "Обществе, Политика СМИ" часа через 3-4,Израиль ещё дрыхнет.
Антон Мастер (1037) 13 лет назад
всё нормально тама !
Источник: Мозг !
Александр Волков Искусственный Интеллект (127275) 13 лет назад
знакомый меня предупредил: если поедешь отдыхать в Израиль, потом будут проблемы на таможне любой страны Арабского мира. я отказался от поездки.
ЛесяМыслитель (8028) 13 лет назад
Вы могли попросить на таможне ставить штампы не в паспорт, а на специальный вкладыш. Израильтяне знают, что такая проблема существует и идут на встречу туристам.
Эрнест 29RusОракул (91471) 13 лет назад
только если в эмиратах или саудовскои аравий но не факт,израилетяне сами свободно ездят в турцию
Леся Мыслитель (8028) 13 лет назад
Вернулась оттуда пару дней назад. Отдохнули прекрасно. Впечатлений (приятных) масса. Погода была в центре страны +20...+22. Самое то, что надо для экскурсий. Правда с середины апреля цены в отелях дорожают в связи с пасхой. Никто никуда не стреляет. По телевизору даже про кризис не вспоминают.
Марина . Мыслитель (6891) 13 лет назад
Стоит. Погода как раз для посещения этой страны. В августе +45 в тени.. .
Там и в мирное время по улицам с автоматами ходят. Волков боятся в лес не ходить. А насчет паспорта, ну надо будет поменяете его и съездите в ОАЭ.
Источник: Была, знаю.
Lara Оракул (51477) 13 лет назад
обстановка стабильная и нормальная, не стреляют там, где туристы )))
ехать стоит, в мае еще не так жарко, как летом. Нам очень понравилось.