
Кто со мной на крышу загорать?

ga21 Искусственный Интеллект (282259), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сердечный Мудрец (16845) 12 лет назад
эдорово, я за, и сеновал не нужен, только своего кузнеца не приводи
Остальные ответы
Тот еще Жук Мастер (2119) 12 лет назад
Если на вашу то легко, а на моей не позагораешь-едет
ME 45 Мыслитель (5851) 12 лет назад
У нас дождь, так что заодно и помоемся
Жека*** Оракул (68590) 12 лет назад
щас со своей спущусь! и на твою пойду
Танюшка Мудрец (13182) 12 лет назад
У нас такой ветер, что боюсь, сдует!
***Raya N*** Мыслитель (6938) 12 лет назад
мы еще на зимней рыбалке загораем, на озере, на льду, загар лучше южного))))) приглашаю)))))
артем Оракул (53757) 12 лет назад
а мож лучше в шалаш.... там интересней!!!
Источник: чмась тя в нос!
Olja Мыслитель (9610) 12 лет назад
Да у нас еще прохладно, а мохнатого бикини у меня нету))))))))))
фрэнд Мудрец (12802) 12 лет назад
А будут там такие виды?
И будет мир весь, как у ног?
Шалишь, красивая такая,
И публику красико веселишь...
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 12 лет назад
Опоздала с приглашением! Мы еще в прошлую субботу загорели...