Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как убрать мешки под глазами?

ЧёРтЕг* Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Вот давно уже мучаюсь изза того что большие мешки под глазами , они типо как 2 морщины идут чут-ли не до щеки , какое средство народное или какие витамины может быть есть чтобы они пропали? С почками проблем нету , а то мне говорили что это может быть изза них , с ними всё норм..
Лучший ответ
chayka2001@mail.ru Просветленный (22877) 12 лет назад
Можно прикладывать натертую сырую картошку (завернуть в марлю) .
В Орифлейме продается крем от отеков вокруг глаз (сама покупала)
Остальные ответы
S`Котs Матраскин Знаток (269) 12 лет назад
Ну конечно же опохмелиться.
Mermaid Мастер (2310) 12 лет назад
Прикладывать сырую картошку или чайные пакетики. Не забудьте хорошо высыпаться!
Можно сделать подтяжку.
Артём Мастер (1472) 12 лет назад
Положи на веки вату, смоченную в крепко заваренном черном чае на 15 минус.
Лариса Гуру (4648) 12 лет назад
Можно сделать операцию. Изменят кардинально.
***miRacLe*** Мастер (1248) 12 лет назад
может проблема в почках?
Лариса Литвинова Высший разум (128580) 12 лет назад
Еще могут быть грыжи. сходи к доктору.
NATALIA Гуру (2635) 12 лет назад
Копи деньги на пластику. Эти грыжки легко убираются. Результат-10 баллов
wais Высший разум (162915) 12 лет назад
Отеки, круги и мешки под глазами образуются в результате неправильной деятельности внутренних органов. Чаще всего различают сердечные и почечные отеки, вызываемые заболеваниями сердца и почек. Для того, чтобы избавиться от отечности надо лечить основное заболевание.
Нетрадиционные и народные методы лечения :
1)Наложить на лицо мелко натертый сырой картофель в марлевых салфетках на 25-30 минут, затем снять и протереть кожу настоем ромашки.
2)Приложить к векам марлевые мешочки с испитым чаем ( чаинками ) и полежать 15-20 минут.
3)Залить 30гр. кукурузных рылец 1 стаканом кипятка и настоять укутав 3 часа. Принимать по 1 столовой ложке 3 раза в день за 20 минут до еды.
4)Залить 4 столовые ложки травы хвоща полевого 2 стаканами кипятка, настоять 1 час и процедить. Выпить все глотками в течении дня.
5)Накладывать на веки кружочки свежего порезанного огурца на 15-20 минут при отечности глаз.
6)Наложить на глаза свежие размятые листья мяты перечной.
7)Залить 1-2 столовые ложки мяты перечной 2 стаканами горячей воды, кипятить на слабом огне 5-10 минут. Когда температура отвара снизится до комнатной, его надо процедить, пропитать им ватные тампоны и приложить к глазам на 10 минут (при отеках) . При воспаленных глазах тампоны опустить в теплый отвар и приложить к глазам на 2-3 минуты, повторяя эту процедуру 3-4 раза подряд.
8)Взять пучок зелени петрушки, мелко нарезать и залить 1л. кипящей воды. Настоять 1 час и процедить. Делать примочки к векам.
9)Наложить на глаза кашицу из мелко натертых корней петрушки. Держать 20 минут, смыть теплой водой.
10)Растереть 1 чайную ложку зелени петрушки и смешать с 2 чайными ложками сметаны. Нанести смесь на веки на 20 минут, смыть теплой водой.
11)Прикладывать к глазам разрезанную пополам теплую картофелину, сваренную с кожурой. Держать 30 минут. Желательно в это время лежать.
12)1 столовую ложку травы шалфея залить 0,5 стакана кипятка. Настоять 10-15 минут. Процедить, половину остудить, вторую половину подогреть. Прикладывать к глазам попеременно две марлевые салфетки, холодную и горячую – на 10 минут перед сном.
13)Залить 1 столовую ложку свежих листьев березы 1 стаканом холодной воды, настоять 2 часа и процедить. Хорошо помогает в виде примочек при отеках глаз.
Источник: Большая энциклопедия народной медицины и личный опыт.
Лидия Просветленный (23274) 12 лет назад
Сделайте блефаропластику, лет8 проблем не будет.