
Ничего человеческое им не чуждо?(....

Владимир Гуру (3402), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лёка Просветленный (22441) 12 лет назад
Сразу видатЬ где девоЧка)))))))))
Игорь SapeckiМыслитель (6282) 12 лет назад
ГЫ))ГЫ))ГЫ)))....и я тоже угадал!!! )))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Tatiana Gorbunova Мыслитель (6563) 12 лет назад
Эта служба и опасна и трудна.
Lazer Мудрец (12714) 12 лет назад
Ну, форма то - голубая!!!
Ольkа Мастер (1559) 12 лет назад
ну чего вы хотите? "мальчики по вызову" - 02
Игорь Sapecki Мыслитель (6282) 12 лет назад
ЭтА пАд прикрытием работают!!!.)))))
Источник: Из протокола наружки.