18 сентября в город Москва приехала моя международная посылка из Южной Кореи с трек номером EG022152731KR и в этот же день либо на следующий должна была быть доставлена курьером из отделения связи 130201 (участок курьерской доставки, м. проспект вернадского, рядом с адресом доставки).
Но почему-то вместо назначения курьера в отслеживании появился новый статус "по техническим причинам". После этого посылку начали катать по сортировочным центрам. Больше недели катался по москве, попадал в отделения 102975, 108960, 117630, 108971, 108977, 108978, 108960, 102150, 102240, в середине был статус: "Перенаправлено на верный адрес" (как это вообще понимать??) и в итоге каким-то боком она оказалась в Калининграде!!. Сегодня 27 сентября 2024 года в отделении 236880 назначили курьера и в итоге знаете что? Новый статус : "Получено адресатом". Кто-то с этим сталкивался?? Что делать?? В колл центре порекомендовали отправить заявление в поддержку, но срок рассмотрения по международному отправлению минимум от двух месяцев...
Но почему-то вместо назначения курьера в отслеживании появился новый статус "по техническим причинам". После этого посылку начали катать по сортировочным центрам. Больше недели катался по москве, попадал в отделения 102975, 108960, 117630, 108971, 108977, 108978, 108960, 102150, 102240, в середине был статус: "Перенаправлено на верный адрес" (как это вообще понимать??) и в итоге каким-то боком она оказалась в Калининграде!!. Сегодня 27 сентября 2024 года в отделении 236880 назначили курьера и в итоге знаете что? Новый статус : "Получено адресатом". Кто-то с этим сталкивался?? Что делать?? В колл центре порекомендовали отправить заявление в поддержку, но срок рассмотрения по международному отправлению минимум от двух месяцев...