Родители в момент моего отсутствия сделали перестановку в моец комнате, как мне децствовать и ответить на их подачу?
Я студентка 1 курса. Мне пришлось переехать далеко от дома и поселиться в общежитие, тк мой дом находится в посёлке. Перед переездом было много перемен, но я всё же ужилась на новом месте. Мне всё нравится, много друзей, хорошие одногруппники, но в то же время тоскую по дому очень сильно. Я достаточно домашний человек, мне тяжело отвыкнуть от чего-то старого, прошлого. Ну вообщем, не виделась с родными 5-6 недель. Не получалось по обстоятельствам некоторым. И сегодня получилось взять билет. У меня билось сердце, когда подъезжала к дому, я представляла как обниму всех, зайду в свою комнату любимую, буду долго разговаривать с мамой на кухне. Чтож, к сожалению это было ожиданием. Мама поприветствовала меня, я ее крепко обняла, поласкала я домашних животных, зашла домой, а там такая картина: из моей личной с комнаты сделали какой-то зал. Сняли плакаты, убрали фотки, вещи мои перетаскали я даже боюсь узнавать куда, то есть не чего не осталось из моих вещей. Сняли мою дверь. И поставили в мою комнату другой стол с компьютером. У меня был шок. Еще поразило что мама смеясь говорит: всё, нету у тебя комнаты. У меня был огромный шок, сразу навернулись слезы. Эта комната была моим уголком, самым родным местом. Я в ней провела всё свои 16 лет. Плакаты, которых нет, клеила на протяжении 3 лет, коллекционировала баночки так же. С этой комнатой я разделяла и боль и смех. Мне в ней было хорошо и комфортно как нигде. А что самое обидное что родители не посоветовавшись со мной провернули такое. Если честно чувство такое, как будто я лишняя, что всем все равно на то что я уехала и все довольны этим. В то же время я уехала не на всегда, я еще не достигла 18 лет, у меня нет своей квартиры. А дом это место, куда мне предстоит ездить на выходных(не на каждые конечно) и на каникулах. То есть ещё можно считать что я живу дома. Я веду к тому что зачем им нужно было это делать.