
Ну че жениться будем? см.

Lazer Мудрец (12714), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NataSergevna Гуру (3283) 12 лет назад
сначала объяснишь некоторые факты своего прошлого!!!
Эльмира АнтоноваМастер (1539) 12 лет назад
ой, ну супер вообще! что ж я у своего то не узнала про прошлое. оно оказывается бывает занятно, поинтересоватся
NataSergevna Гуру (3283) во-во! нас галстуком с толку не собьешь!!
Остальные ответы
олег Куприянский Знаток (493) 12 лет назад
а снизу галстук гвоздем прибили-что б не убежал..
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 12 лет назад
Охнули разом, разинули рты - ох, и наебё..я, как в марте коты!
Оксана Мастер (1614) 12 лет назад
Так прям сразу?
LazerМудрец (12714) 12 лет назад
Ну, не сразу. Давай для начала валерьянки тяпнем!!
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 12 лет назад
только потом не жалуйтесь по малейшему поводу)) )

Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112942) 12 лет назад
в галстуке и без трусов.... ну только мне мог такой жених достаться ((( хнык
Настя Мастер (1519) 12 лет назад
за такого кавалера хоть сейчас!!!!
LazerМудрец (12714) 12 лет назад
Я готов! Валерьяночки налить?
Анна Петрова Мыслитель (6090) 12 лет назад
Ну вот, и мне счастье улыбнулось!!!