
Блин таак прикольно. Некоторыедевушки говорят : Тююю ...(ну там чего нибуть).Это походу не руссичи? вн...

Ёсик Просветленный (37891), закрыт 12 лет назад
И что енто "Тю" - обозначает?
Лучший ответ
Гульшат Мыслитель (6373) 12 лет назад
А еще: бехом, хто, квиточка :)
ЁсикПросветленный (37891) 12 лет назад
Что есть : Квиточка?
Гульшат Мыслитель (6373) Цветочек, по крайней мере, мой зять так называет свою половинку :)
Остальные ответы
Влад 76 Просветленный (20396) 12 лет назад
Та эта хохлушки, мне тож нравится ихай акцент.
Елен@ Гуру (2769) 12 лет назад
по мужски-это плевок сквозь зубы
Сергей К Мудрец (15160) 12 лет назад
ишо какие Русичи! южане так говорят-типа ты что? неправда.. . и т д .
АК Мыслитель (6102) 12 лет назад
Я говорю "бляяяя"))))))))))
Шелена Мудрец (17351) 12 лет назад
я так гооврю иногда! но - я не хохлушка! это "тюююю" обозначает типа: "нууууу"
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117741) 12 лет назад
Шо? не понЯл...)))))))))
Источник: Привет