Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос чисто с технической точки зрения о наклоне тела велосипедиста.

Мужчина Мужчинов Ученик (2), открыт 1 неделю назад
Снова я хочу спросить технарей, а не недовелосипедистов и маркетологов, которые сами ни шиша не вкуривают. Или вкуривают - но им бабло важней с лохов рубить.

В прошлый раз я спрашивал о весе велосипеда и его влиянии на скорость - вы очень здорово ответили, за исключением глупых выпендрежников последний раз прокатившихся на Весне 40 лет назад по двору два круга.

Так вот, мы уже выяснили, что вес велосипеда - это более, чем на 90% маркетинговый ход.

И снова маркетиногвый ход: они предлагают лечь горизонтально на велосипед и типа аэродинамика станет лучше и вы прям суперски сразу поедете. Они даже выложили на Ютубе видеоролик: сравнили как с горки просто съехал горизонтально и вертикально тело когда было. И о чудо! При горизонтальном положении время оказалось в два раза лучше.

Но! ГДЕ ОШИБКА? А в том, ЧТО ОН ПРОСТО ЕХАЛ, ВОТ ПРОСТО КАТИЛСЯ НЕ КРУТЯ ПЕДАЛИ!! мотор не работал в виде ног и вашего тела. А чтобы НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ И КРУТАНУТЬ ВВЕРХ ТОЖЕ, ЕСЛИ В КОНТАКТАХ - НУЖНО МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ НА ПЕДАЛИ - А ОНО ДОСТИЖИМО, КОГДА ВЫ ВСЕЙ МАССОЙ ТЕЛА ДАВИТЕ! То есть когда вы вертикально над педалями. Ну или хотя бы 45 градусов наклон тела. Это известно толковым профессиональным бегунам - ноги должны находиться под весом тела - только так, а не иначе!

Вот как Камазу чем больше весу- тем он лучше прет по пескам! Иначе просто пробуксовка холостая будет.

А когда вы лежите горизонтально на велосипеде -вы сняли вес с педалей и слабо крутите. Вот где фишка. Так что очередной глупый маркетинговый ход. Они даже шестигранники с собой не берут, чтобы подкрутить в дороге- совсем рехнулись!
8 ответов
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (822633) 1 неделю назад
Слишком много слов. Неважно, крутишь ты педали, или нет. В любом случае горизонтальное положение тела уменьшает сопротивление воздуха. А значит, позволяет ехать быстрее - что накатом, что с педалированием.
Между прочим, для вращения педалей совершенно необязательно применять именно вес. Ты легко можешь нажать на педаль СИЛЬНЕЕ, чем весишь сам. И это опять-таки не зависит от положения тела.
Мужчина МужчиновУченик (2) 1 неделю назад
Нет нет. Вот смотри - сядь на стул с прямой спиной и ноги впереди таза. А теперь ВСТАНЬ - ФИГ ТАМ! Пока ТЫ НЕ ПОДОДВИНЕШЬ СТОПЫ ПОД ТАЗ - ТЫ НИ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ НЕ ВСТАНЕШЬ. Все дело в ЦЕНТРЕ МАСС. Или еще проще: Встань прямо и вытяни ногу вперед и попробуй нажать на землю, опять фига там ночевал. НОГУ НАДО ПОД ТАЗ СТАВИТЬ - ТАМ ЦЕНТР МАСС. Ну как же так. ты же хвалился. что читал все книги, а я "неуч" опять знаю?
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (822633) Мужчина Мужчинов, Так ведь на велосипеде нет цели "вставать". Что касается центра масс - лежачее положение выгодно и в этом отношении тоже. Я всю жизнь на велосипедах. На разных. И повторяю, совершенно нетрудно нажать на педаль СИЛЬНЕЕ, чем ты весишь. Это не табуретка, это велосипед.
Зовите меня Джо Просветленный (22850) 1 неделю назад
Ну прокатись против ветра, и по ветру, и ответ будет очевиден. И, чтобы, эффективней работать с педалями, на них нужно не только давить, но и тянуть
val Искусственный Интеллект (132321) 1 неделю назад
Если простыми словами - чем больше парус, тем больше воздуха за него цепляется. Тоже самое и с телом человека. Если человек находится в стоячем положении, площадь его тела больше, чем если бы он находился лежка, лицом или ногами к набегающему потоку воздуха. Когда человек прыгает в воду, происходит тот же самое, только с водой - в зависимости от положения тела, сопротивление воды будет разным.
Худой и невысокий наездник на велике будет тратить меньше энергии, чем полный и высокий (при одинаковых условиях).

КАМАЗ по пескам - действуют другие законы.
altlisek Искусственный Интеллект (243860) 1 неделю назад
ага)
кстати, на лежачих велосипедах при наличии упора в плечи можно давить на педали больше своего веса
Мужчина МужчиновУченик (2) 1 неделю назад
Вот смотри - сядь на стул с прямой спиной и ноги впереди таза. А теперь ВСТАНЬ - ФИГ ТАМ! Пока ТЫ НЕ ПОДОДВИНЕШЬ СТОПЫ ПОД ТАЗ - ТЫ НИ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ НЕ ВСТАНЕШЬ. Все дело в ЦЕНТРЕ МАСС. Или еще проще: Встань прямо и вытяни ногу вперед и попробуй нажать на землю, опять фига там ночевал. НОГУ НАДО ПОД ТАЗ СТАВИТЬ - ТАМ ЦЕНТР МАСС.
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (286143) 1 неделю назад
Прикол в том, что стоя на педалях ты не можешь выдать усилие больше своего веса. А вцепившись в руль ты можешь выдавить педаль с максимальным усилием, на которое способен. Поэтому например ручные насосы высокого давления делают так, чтобы ступень максимального сжатия осуществлялась при вытягивании насоса, а не сжатии.
Мужчина МужчиновУченик (2) 1 неделю назад
Нет, ты не понимаешь. Дело не в весе, а В ЦЕНТРЕ МАСС. Вот смотри - сядь на стул и ноги впереди таза. А теперь ВСТАНЬ - ФИГ ТАМ! Пока ТЫ НЕ ПОДОДВИНЕШЬ СТОПЫ ПОД ТАЗ - ТЫ НИ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ НЕ ВСТАНЕШЬ. Все дело в ЦЕНТРЕ МАСС. Или еще проще: Встань стоя и вытяни ногу вперед и попробуй нажать на землю, опять фига там ночевал. НОГУ НАДО ПОД ТАЗ СТАВИТЬ - ТАМ ЦЕНТР МАСС.
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (286143) Мужчина Мужчинов, Нет, это ты не понимаешь. Мы по асфальту едем, колёса не буксуют. Центр масс пусть и смещён вперёд, но также между колёс. Центр масс надо учитывать, когда свободно болтаешься (сидишь или стоишь на педалях). Когда в руль вцепился, ты уже жёстко связан с велосипедом.
Мужчина МужчиновУченик (2) 1 неделю назад
Да знаю я эту фишку про тягу за руль, сам использую на спринте. Но без центра масс нифига не получится. Хорошо, давай так сделаем - вот ты говоришь про фиксацию: встань и упрись об потолок руками (найди там пониже или перекладину) - и снова выстави ноги впереди таза - И ТЫ ТУТ ЖЕ С ДВОЙНОЙ СИЛОЙ СЯДЕШЬ НА ПЯТУЮ ТОЧКУ? Больно об пол падать?
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (286143) Мужчина Мужчинов, не притягивай свои эксперименты за уши. Этак и я могу предложить педали руками крутить.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (293164) 1 неделю назад
Сейчас над вами даже девочки смеются: Человек, который много катается и имеет устойчивые навыки педалирования никогда такой чуши не напишет... ну просто потому что велосипедист НЕ ДАВИТ НА ПЕДАЛИ!!! ...и он это знает, вернее чувствует. Так-что, вы ошиблись ВЕЗДЕ, во ВСЕХ рассуждениях потому что не владеете практической стороной вопроса. Конечно-же наклон тела это хорошо для аэродинамики и это НЕ мешает педалированию ни в малейшей степени... и даже наоборот! ;-)
Мужчина МужчиновУченик (2) 1 неделю назад
Хорошо: я вам лично пожму руку, если вы выполните следующее действие: сядьте на стул и выставите стопы впереди таза. И встаньте. вот когда вы это выполните - я вам лично медаль дам.! И да, первое правило - НИКОГДА НЕ КОПИРУЙ ПРОФЕССИОНАЛА, ВООБЩЕ НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!
самолет самолетов Искусственный Интеллект (293164) Мужчина Мужчинов, Тебе никто про стул не ответил и я не буду. Почему? Потому что стул ЗА пределами темы разговора. Забудь про стул, не вспоминай о нём. Если-бы ты занимался велоспортом или даже велотуризмом, если бы у тебя за плечами было хотя-бы 5000-6000 километров накрученных твоими ногами, то такой вопрос не появился бы в твоей голове, ну а раз ты не компетентен, то можешь выбирать из двух вариантов: 1) поверить опытным людям, 2) сеть на велик и начать заниматься, уже очень скоро ты сам посмеёшься над наивностью своих сегодняшних рассуждений. ;-) Ща загляну в вопрос о весе велосипеда, интересно стало.
Алексей Искусственный Интеллект (178706) 6 дней назад
"НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ И КРУТАНУТЬ ВВЕРХ" на педали давят только те кто ездит на ситибайках с прямой посадкой, потому что на них невозможно эффективно педалировать работая мышцами по кругу, а не весом и только вниз.
Ты, кстати, когда предоставишь видео с навигатором в кадре, на котором ты держишь скорость 50+ хотя бы полчаса? А то пустозвонишь, а обещанных доказательств так и не предоставил, все свои рывки по минуте с хер знает как настроенным компом по пытаешься впарить.
Похожие вопросы