Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Счастье для женщины — это не только состояние души, но и состояние мужа?

Power Ed Просветленный (45051), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натали Мудрец (11141) 13 лет назад
И состояние души и состояние мужа во всех смыслах. У него все хорошо- и у меня соответственно.
Остальные ответы
•••••••••••••••••••••••••••••••• Оракул (79816) 13 лет назад
Это ты точно подметил про состояние мужа! ! --ЕГО ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ТОЛЬКО ...
Лой Мудрец (10132) 13 лет назад
Как верно подмечено! Если состояние мужа не велико, то и душа жены далеко не улетит. Ну максимум до Египта:)))
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521285) 13 лет назад
и возможности его прокормить детей.. . любви этой...