Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда открывать розы? В Питере.

smila Искусственный Интеллект (113847), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любовь Мудрец (13260) 13 лет назад
Я с этим не тороплюсь. Сначала снимаю укрытие частично, оставляя лишь укрывной материал. Под ним держу розы долго. Он предотвращает от возвратных заморозков и солнечных ожогов. К тому же розы, долго находящиеся под лутрасилом или спандбондом потом быстрее вегетируют и раньше зацветают.
Остальные ответы
Галина Кайсина Гуру (2854) 13 лет назад
когда минует угроза возвратных заморозков, а сейчас, если снег уже сошел- приоткрывайте, только не при ярком солнце, чтоб проветривались, а то могут выпреть под укрытием.