Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос немножно

Сотрудник АБВГД Гуру (4120), закрыт 13 лет назад
политический

Маги, вы чувствуете, что Медведев и Путин - куклы в чужих руках или они самостоятельно действуют?
Лучший ответ
Дурачок Дурачок Мастер (1015) 13 лет назад
Путин - нет. А вот Медведев - очень даже. Может быть, даже Медведев и есть марионетка Путина
В любом случае, пусть лучше они - чем пьяный двупалый ложкарь с Урала....
Остальные ответы
Радость Мудрец (15617) 13 лет назад
согласна с предыдущим ответом.
Ведьма Рыжая Гуру (3826) 13 лет назад
Градостроитель однозначно прав )