Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь играл на бирже Forex? Какие впечатления и результаты?

Знаток (371), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Заработок на рынке ФОРЕКС, как и на фондовой бирже - возможен. Но здоровья и лет жизни такая работа не прибавит: колоссальные нервные и эмоциональные нагрузки, бессонные ночи, стрессы. Трейдеры очень быстро стареют.
Остальные ответы
Играла на фондовой бирже ММВБ. Много нервов потеряла. Но денег подняла.
Играл на маленьком депозите, поднял денег, но потом в один момент проснулся уторм на депозите 0,0$ Одна ошибка и всё!!
Уже год играю на http://pfgfx.ru/
отличная торговая площадка. много валютных пар, а также торговля золотом и серебром. в реале чтобы получать хорошую прибыль нужно минимум $10000. честно говоря опасное это занятие игра на forex.
FOREX - это не биржа - это рынок!
Там не играют - там работают!
Для работы на рынке необходима профессиональная подготовка, ибо он не терпит делитантов и быстро их обирает.
Для профессионалов - это ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!
Впечатления зависят от Результатов!
A.Beginner - полностью согласен!

тут можно еще почитать.
http://otvet.mail.ru/question/227823/
Дело это сложное требует много времени на обучение и практику А результаты могут вас разочаровать
www.alpari-idc.ru почитайте тут