Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

умею--ГОТОВИТЬ....и ещё..много чего..А ТЫ ЧТО УМЕЕШЬ ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207368), закрыт 13 лет назад
ДЕВУШКИ !!!

Любите нас за чистоту
что дарим вам впервые в жизни
Любите нас за теплоту
что никогда не будет лишней

Любите нас за красоту
которой вас всегда пленяем
Любите нас за суету
ведь мы готовим и стираем

Любите нас за доброту
с которой греем ваши души
Любите нас за простоту
c которой вас мы любим слушать

Любите нас за эту страсть
с которой вам любовь даруем
И яростную ту напасть
с которой мы к другим ревнуем

Любите нас за ту печаль
с которой в путь вас провожаем
Еще за то что смотрим в даль
и у порога вас встречаем
Лучший ответ
Екатерина Перевощикова Профи (631) 13 лет назад
А я умею слушать и еще много чего....
Остальные ответы
Мать Тереза Оракул (64046) 13 лет назад
А я умею есть. ;))))))))))))))
Источник: И еще много чего!! ! ;)))))))))))))))
Натали Мудрец (11141) 13 лет назад
Ну, за такое любить можно! Умею я многое, а что конкретно нужно?
Ирина Рудницкая Мудрец (18044) 13 лет назад
Я умею при любых обстоятельствах радоваться жизни.
Пользователь удален Ученик (231) 13 лет назад
я ничего не умею
Ходжа НасреддинМудрец (18168) 13 лет назад
Не ври, пацан! Жрать приготовленное умеешь? А говоришь- ничего!
Неизвестно Знаток (490) 13 лет назад
Я умею всё, что нужно мне!!
Наташа Мыслитель (5431) 13 лет назад
Я умею с пользой лениться. То есть отдыхаю авансом
Юлианка Просветленный (24686) 13 лет назад
Я умею флиртовать и потом дружить (без секса)