
как у вас с чуством юмора?см.

Котяро Дэн Гуру (3048), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Phantom Мыслитель (8190) 13 лет назад
принимать по одной четверти за полчаса до просмотра категории юмор
Остальные ответы
†Shulgoth† Мастер (1761) 13 лет назад
После такого смеяться вообще расхочеся
Тот еще Жук Мастер (2119) 13 лет назад
Полная Юмора
УкраинаПросветленный (22225) 13 лет назад
Ты чтойт с ней по фсему сайту носишься?
Тот еще Жук Мастер (2119) Не могу никак из этих кубиков сложить слово счастье,думаю мож у кого получится
Нанетта Гуру (2871) 13 лет назад
А я собралась их глотать!
Татьяна Грекова Гуру (3462) 13 лет назад
У меня с чувством юмора и без допинга все нормуль ))
Suok Просветленный (37709) 13 лет назад
Как раз тот вариант, когда в итоге не до смеха...
Вера Чижик Просветленный (23012) 13 лет назад
Пока спит и просило не будить
Guest from the Future Просветленный (28881) 13 лет назад
Нееее, мне такие не надо!!!! Еще и ректально, еще и отверткой!!! Я уж тут на юморе как нибудь развеселюсь. Натур-продукт, так сказать. Гомеопатия. Без таблеточек)))
Чудик Гуру (2849) 13 лет назад
Ну если бы на таблетках резьбу нарезать... .
можно и попробывать...
Выпивоха Мудрец (11441) 13 лет назад
юмор на "колесах". гыыы!!!