Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как можно заболеть? надо на работе больничный взять, чтоб поняли кто работает=)))

Мясина Анастасия Андреевна Мастер (1578), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хризантема Искусственный Интеллект (163488) 13 лет назад
Запомните. Незаменимых нет. А про липовый больничный всё равно узнают..
Мясина Анастасия АндреевнаМастер (1578) 13 лет назад
на один день замены не найдут, а работа встанет, это абсолютно точно, я за год работы в данной компании отпросилась один раз, болела постоянно на работе, а сейчас устала от такого отношения, работаю за троих а зп минимальная....вот и хочу им показать кто работает в компании, а кто непонятно чем занимается))
Хризантема Искусственный Интеллект (163488) Зная по своему личному опыту,вы этим никому и ничего не докажите.
Остальные ответы
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 13 лет назад
Не вариант. Не оценят. Как и не вариант - умереть, чтобы добиться сожаления о себе:)
Людаша Оракул (75433) 13 лет назад
Ну уж если так принципиально - купите больничный!!!! Только.... незаменимых нет, на самом деле....
sergei dddОракул (93925) 13 лет назад
В маленьком коллективе эта тема прокатывает, сам лично много раз убеждался: как заболею, коллеги весь телефон оборвут, а когда сами коллеги болеют, вроде-бы они и нах не нужны, что есть они, что нет их...
sergei ddd Оракул (93925) 13 лет назад
Берёшь кусочек сахара-рафинада, капаешь на него капельку настойки йода и кушаешь. Через некоторое время подскочит температура и можешь смело брать больняк!
Кати Мастер (1198) 13 лет назад
Да не поможет это. НЕ Вы одна такая, кто не согласен с вопиющей несправедливостью. Кто ж.. . хорошо и мягко лижет, тот и хорошо работает, того и по службе продвигают