Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто-нибудь наконец ответит на мой вопрос?

Гуру (4941), закрыт 11 лет назад
кто брал ипотеку? как купить квартиру
Лучший ответ
При нынешнем росте цен ипотечное кредитование теряет всякий смысл

Таким стал основной лейтмотив прошедшего в июне круглого стола «Ипотека в условиях растущего рынка» с участием представителей основных риэлторских компаний Петербурга.
Как сообщает «Российская газета» , все участники согласились с утверждением, что из-за стремительного роста цен на жилье ипотечные схемы теряют актуальность. И становится практически невозможным применение их в условиях вторичного рынка.
На первичном рынке сужается круг потребителей: количество людей, имеющих доход значительно выше $ 1,5 тыс. не растет в той же пропорции, что цена квадратного метра на первичном рынке.
«Вторичка» переживает «второе пришествие» обменных схем – так называемых «цепочек» со всеми характерными рисками.
А все блага, гарантированные положением Конституции РФ: «Каждый имеет право на жилье» , как всегда в России, не приобретая массового характера, становятся доступны «привилегированному» меньшинству.

Остальные ответы
к сожалению ничем не могу помочь
Shodi luchi v Bank! Tam tebe vse pravilno skazut!
нет, извините, не знаю!
кто-нибудь может и ответит, но поможет ли тебе это???
подожди пару лет. не спеши.. ипотека - тот же кредит, только вид сбоку.
ну раз не отвечают - значит нету опыта такого у людей. я лично ни одного человека не знаю, кто ипотеку брал. а знаю я людей немало...
не брала, но, говорят, что довольно рисковано.
видимо ни кто не связывался с этой дрянью
Что именно тебя интересует? Какую квартиру ты хочешь купить и сколько денег имеется?
надо 10% от стоимости жилья и ещё примерно 70-90 тыс
Ольга, Вы в каком городе живете ? В Москве, Петербурге есть т.н. ипотечные брокеры при банках, занимающихся ипотекой. Они Вам все расскажут лучше нас. Это ведь большой вопрос. Нюансов много. Неужели Вы примете решение только на основании чьего-либо ответа здесь ?
Лучше не связывайся, очередное надувательство особенно программа "Молодая семья" это только на первый взгляд удобно и выгодно а если вникнуть ...фигня
Бонально если не знаешь что это приходишь в агенство по жилой недвижимости, спрашиваешь что хочешь купить квартиру в ипотеку а если еще и пальцы малек погнешь, то тебе все расскажут, покажут и будут ждать. Дерзай!
всё зависит от банка в котором будешь брать!
у каждого свои правила выдачи.. .
надо обязательно вложить свою часть денег в покупку кв.
в залог у тебя скорее всего попросят приобретаемую квартиру + могут поручителей + страховку + еще какую-нить фигню.. .
скурпулёзно посчитают твою зарплату, могут и мужа.. . что б вы с голода не памёрли вместе с н/л детьми возвращая кредит и проценты... .
если просят мало бумажек принести - % по ипотеке будет больше...
А я живу в такой квартире, да пусть еще 8 лет отдавать деньги банку, пусть квартира в залоге у него, зато своя + я живу в ней сейчас + без родителей и не отдаю те же деньги каждый месяц за съемную!