
И часто вы придумываете и верите в то, чего на самом деле нет?

Кc. К. Мудрец (13342), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена+ Искусственный Интеллект (146865) 13 лет назад
Иногда это нужно чтобы мозг не разорвало от того, что реально в жизни происходит. Я придумываю себе только дни позитива. Любовь придумывать и верить в нее самой это все равно что взять и застрелиться - рано или поздно эта нарисованная сказка тебя убьет.
Остальные ответы
Александр Макаров Мыслитель (5538) 13 лет назад
я придумываю шутки, но в них я не верю
. Оракул (65674) 13 лет назад
поэтому и не мечтаю ни о чем... будет так, как должно быть
Источник: надоели разочарования
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (342552) 13 лет назад
У артистов богатое воображение.. Их этому 5 лет учили....
Шелена Мудрец (17342) 13 лет назад
постоянно.. . а ещё я читать сказки люблю))
Пользователь удален Оракул (53664) 13 лет назад
Да, не могу иначе. Если верю зря, то ...кому я вообще нужна.