Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ты о чем мечтаешь? )))))

Liberty Мастер (1684), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (7503) 12 лет назад
О счастливой и спокойной жизни...
Остальные ответы
Скрипник Людмила Мастер (1877) 12 лет назад
Что бы побыстрее закончить школу!))
Ника Профи (870) 12 лет назад
о чём то светлом и добром!!
К@тя Ученик (229) 12 лет назад
О первой и ольшой любви!!! мне ведь еще 14)и настоящей любви не было
AntonПрофи (781) 12 лет назад
какие твои годы, еще все впереди
К@тя Ученик (229) Впереди то впереди...но мне и сейчас хочется...все ходят с парнями, а я нет.
Борисыч Мастер (2137) 12 лет назад
Мечтательная, ты наша. Выростить здоровыми и надеюсь не глупыми детей. Дать им понять смысл и цель прибывания, на этой грешной земле... .
Источник: Журнал "Основные понятия"