Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где в Москве можно изготовить утерянный гос номер

Сергей Курушин Ученик (162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mystery))) Мастер (1474) 13 лет назад
вобще-то по такому вопросу сразу в гаи ехать надо, они через некоторое время выдадут новые номера
Остальные ответы
Анатолий Просветленный (24398) 13 лет назад
Подделка гос номеров преследуется по закону. В ГИБДД нужно получить новый
Виталий Мудрец (12690) 13 лет назад
мистери дала ответ единственно правильный. ей 10 балов а мне от нее поцелуй
Ефимыч Мудрец (14762) 13 лет назад
в мытищах делают- не отличишь
А девочка созрела Гуру (4812) 13 лет назад
проще новые получитъ, и быстрее и менее геморойней
Сергей Евстигнеев Мыслитель (6369) 13 лет назад
Нужна перерегистрация иначе налетишь на проблему как обычно в непоходящее время и по серьезному