
А если сегодня не шутится, что лечить и к кому идти лечиться?

Люка Мудрец (11336), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
DerZweite Мастер (2124) 12 лет назад
Что-то мне не шутится,
Что-то мне не чешется.. .
Что-то не читается,
Что-то там не вертится.. .

Где-то мне не хочется,
Как-то мне не кажется.. .
То ли выпить хочется -
То ли так куражиться!

:)))))
ЛюкаМудрец (11336) 12 лет назад
Нет, не выпить хочется
И не покуражиться.
Если мне не шутится,
Это мне не кажется.
DerZweite Мастер (2124) Где-то мне не лечится - Все страховки скушались. Все врачи и дохтуры Без меня замучились! Я взмахну дубиною (Мощно стаеросовой) И пойду по миру я К дядьке, к Ломоносову...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3168) 12 лет назад
Иди в политику, лечи извилины, ходить далеко не нужно, садись на мышку и включай зажигание!
ЛюкаМудрец (11336) 12 лет назад
Это кто такой нервный даёт мне советы?
Украина Просветленный (22228) 12 лет назад
Не хандри.... не у одного тебя.. . я тут три часа частушки под гармошку пою.... никакой реакции...
ЛюкаМудрец (11336) 12 лет назад
Сочувствую.
елена кудряшова Мыслитель (9791) 12 лет назад
Оставайся с нами и скоро все пройдет.
ЛюкаМудрец (11336) 12 лет назад
Спасибо за добрый совет.
Светлана Гуру (2609) 12 лет назад
Улыбайтесь! Шеф любит идиотов1
ЛюкаМудрец (11336) 12 лет назад
Это оскорбление или комплимент?
tatyana Мастер (1645) 12 лет назад
еще не проснулись просто....
ЛюкаМудрец (11336) 12 лет назад
Может быть.