нина калмыкова
Знаток
(417)
2 месяца назад
эт пк зарегал айфон при подключении как хранилище. просто переустанови винду у себя, и прежде чем подключать к пк айфон, войди в айтюнс, и с включенным айтюнсом, подтверди в самой проге, что это айфон… НЕ ЧЕРЕЗ ПРОВОДНИК НА ВИНДЕ, КОГДА ПРОСИТ, НЕ ТРОГАЙ ЕГО ВООБЩЕ, а в айтюнсе самом
✅
Просветленный
(38475)
2 месяца назад
Если ваш iPhone не отображается корректно в iTunes или других программах после переустановки Windows, и вы не можете получить к нему доступ, попробуйте выполнить следующие шаги:
### 1. Обновление iTunes
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия iTunes. Посетите официальный сайт Apple и скачайте последнюю версию.
### 2. Обновление драйверов
- Убедитесь, что драйверы для устройств Apple установлены корректно:
1. Подключите iPhone к компьютеру.
2. Откройте "Диспетчер устройств" (правая кнопка мыши на меню "Пуск").
3. Найдите "Устройства подключенные к USB" и посмотрите, есть ли там ваш iPhone.
4. Если вы видите желтый треугольник, попробуйте обновить драйвер:
- Щелкните правой кнопкой мыши на устройства, выберите "Обновить драйвер" и следуйте инструкциям.
### 3. Перезапуск компонентов
- Попробуйте перезагрузить компьютер и iPhone. Иногда это помогает решить проблемы с подключением.
### 4. Использование другого USB-порта
- Попробуйте подключить iPhone к другому USB-порту на вашем компьютере. Лучше использовать порты на задней панели, если у вас стационарный компьютер.
### 5. Включение доверия к компьютеру
- При подключении iPhone к компьютеру может появляться сообщение с просьбой "Доверять этому компьютеру?" Убедитесь, что вы нажали на "Доверять".
### 6. Отключение программ
- Убедитесь, что другие программы, такие как антивирусы или программное обеспечение для синхронизации, не блокируют подключение iPhone.
### 7. Проверка на другом компьютере
- Попробуйте подключить iPhone к другому компьютеру с установленным iTunes, чтобы проверить, работает ли он там.
### 8. Восстановление iTunes
- Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог, можно попробовать удалить и заново установить iTunes.
### 9. Обновление Windows
- Убедитесь, что у вас установлены все последние обновления Windows.
Если никто из методов не помог, возможно, стоит обратиться в службу технической поддержки Apple для дальнейшей помощи.