Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как считаете, нужно хвосты с ушами купировать?

*КыTSo*МуRыTSo* Просветленный (46218), закрыт 12 лет назад
Вот это вот можно назвать доберманом? Или это большая такса?!!!Изговняли всю красоту!!! Ведь не дураки ж породу много лет назад выводили....Бедный пёс небось когда таким хвостом виляет об все углы его до крови разбивает, да и не дай Бог ему с кем-то подраться - от ушей бахрома останется....Такого "добермана" на службу в полицию, например, думаю, не возьмут....
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (8236) 12 лет назад
Эх люблю доберманов.. . Мне они и такие нравятся! Но с некупированными ушами они становятся более миловидные что ли, вот у меня при виде такого добера возникает желание его погладить, потискать что ли.. . а вот с купированными ушами.. . неа, такого желания не возникает.. . Там такой статный, подтянутый, серьезный собакин сразу становится! :))) Возможно это привычка видеть таких собак... .
Хочу добавить уши мне нравятся висячие, а вот хвост я бы купировала точно...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7519) 12 лет назад
По критериям породы, хвост и уши надо купировать. А хозяева этой собаки-садисты
Юлия Мыслитель (5863) 12 лет назад
Я считаю, что если по породе положено это делать, значит надо делать! Ведь не просто так это все придумали! А собачку жалко!
Вени Просветленный (42739) 12 лет назад
на счёт доберманов и ротвейлеров согласна - особенно добер с ушами и хвостом это не добер, а как дворняга.. . а вот боксёрам можно и так и так
подозрительный иностранецПросветленный (40524) 12 лет назад
Боксерам тоже лучше купировать.
Вени Просветленный (42739) смотря как купировать, не всегда уши красиво и правильно потом стоят
даша шаклеина Мастер (1337) 12 лет назад
Да, мне тоже не нравится, когда так делают... Я имею ввиду, если уж вывели такую породу, то пусть хозяева собак придерживаются стандартов. Вот ротвейлеры с длинными хвостами тоже ужас...
Садовод Профи (883) 12 лет назад
НЕ просто так она с уша и с хвостом. Лучший селекционер природа. Немецкие кинологи запретили всем породом иющим немецкое происхождение купировать и уши и хвосты. А доберман это немецкая порода. У меня миттели с ушами и хвостами и ничего. Если вам собачку жалко вот и подвергайте ее лишний раз мучениям. А себя она такой любит, какой родилась.
Неизвестно Неизвестно Мудрец (16288) 12 лет назад
Лучше смотрится когда купированы, а то так действительно на большую таксу похож
Nadia Профи (895) 12 лет назад
трудно сказать.... если положено по породе, то надо наверное) ) хотя некоторые жалеют собачек и не обрезают им ничего. все это дело обрезается в раннем щенячьем младенчестве, а если уже подросшим щекам обрезать они и погибнуть могут
anna radel Профи (773) 12 лет назад
если не планируете выставлять свою собачку за границей-смело купируйте ей все что раньше было положено по породе... в россии имеют право выставляться обе "разновидности"....
Пит Мыслитель (8449) 12 лет назад
это все человеческие ДОДУМКИ как должна выглядеть та или иная собачка. Человек типа Бог и Творец!
Что имеем в итоге? Все эти горе селекционеры, доигрались, в Творца, что Здоровых собак уже и нет ((
а, на счет уши в хлам и хвост?
Так тем же питам, ниче не купируют и ничего- живы и здоровы )))
Татьяна овчаренко Гуру (4617) 12 лет назад
А давайте рассматривать не только экстерьер? Неужели в Вашей практике небыло, что собаки с некупированными ушами (уши прилегают к голове) болеют отитами? Посмотрите на спаниелей, такс... ушко не проветривается, преет и т. д. На сегодняшний день я часто стала наблюдать похожую картину и у других пород (уши которых ранее купировались), нем. доги, доберманы, боксеры, САО, КО. Да ни к чему хорошему запрет нипривел... и ЭТО НЕ СЧИТАЯ ВНЕШНЕГО ВИДА!!!
Галина МорозоваМыслитель (8412) 12 лет назад
А к больным ушам я бы ещё добавила оббитые об дверные косяки хвосты! ((((
Дело на в привычке к внешнему виду, а в здоровье животного! Вывел породу - будь добр, приспособь её к здоровому существованию!
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5021) 12 лет назад
Кися ты просто не удачный вариант добера выставила скажем так, но отчего то ты не выставила действительно качественного добера

а ротваков шикарных и боксов ты что не видела с хвосами?
главное ведь не сам хвост или уши, главное качество, а не то что ты выставила, это ведь слабое напоминание добера.
Конечно более эстетично смотрятся с купированными хвостами и ушами, но если супер собака, то и хвост с ушами ей не помешают
*КыTSo*МуRыTSo*Просветленный (46218) 12 лет назад
Нашла другую
Но всё равно, блин, большая такса!!!
Кстати, фотка-то первая с какой-то выставки....так что добер на ней чистопородный....
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5021) я понимаю что он чисто кровный но прости не лучший вариант,ты же сама видишь,ну вот и что вот скажи что мешает этому шикарному доберу быть лучшим? ведь не портят его ни ухи ни хвост
Ольга Оракул (90272) 12 лет назад
Согласна, если бы можно было, +20 дала бы за вопрос. Только вчера с площадки, бегает боксерчик с ушками, ушки болтаются в разные стороны, в конце концов вывернулись наизнанку (((((, хозяйка ходит поправляет. Я уже про эстетику молчу.
А доберман, это не просто такса большая, а нечто ущербное. Вот кто мне может сказать, Зачем надо было увеличивать доберману рост? Что стало лучше? Раньше доберы были молниеносные, как питы, компактные, для чего их г-н Доберман выводил, и что с ними сделали? А сейчас опять морока с суставами из-за роста и т. д. Зато ветврачам работа будет.
irina blazis Мыслитель (6092) 12 лет назад
KUPIROVAT!esli ese melkim porodam ushi i hvost ne meshajut,to krupnim rezat nado odnoznacno
Галина долганова Оракул (54865) 12 лет назад
я считаю что нужно а то порода превращается в смешную породию