
Почему многими девушками сейчас больше ценится кошелек, а не душа?

Серенький Мыслитель (5601), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Калинкина....люблю.... Просветленный (47613) 12 лет назад
а мне ни кошелек ни душа не нужны.... мне тело нужно...
Остальные ответы
Маха Мыслитель (5169) 12 лет назад
детей легче поднимать
Женечка!!:) Просветленный (46762) 12 лет назад
ой... сейчас все начнут.. я не такая.. жду трамвая.... душа душой, а кушать хочется всегда
Суровый Искусственный Интеллект (196932) 12 лет назад
Они думают о своем будущем, а не о настоящем и потом, кушать хотят иногда.
Ёсик Просветленный (37891) 12 лет назад
ВО ВО! а ведь все говорят - мне любовь важнее!!
Алена Просветленный (26465) 12 лет назад
это только у тех, кому средств не хватает. остальным нужна любовь
Шелена Мудрец (17351) 12 лет назад
ну, многими он и раньше ценился! тоже мы можем и о мужчинах сказать.. . например, почему душевные качества женщины, так высоко вами ценимые, вы измеряете размером груди? :)))
георгий к Мастер (2069) 12 лет назад
В тусне только про это и говорят, поменяй общение, и увидишь-хороших девушек тоже не мало.
Венера Мазитова Ученик (152) 12 лет назад
А у вас извиние в чем проблема: в kошельkе или в душе?