Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самые лучшие жены...Это чужие жены?

Татьяна Просветленный (27889), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
liana burbelo Просветленный (23923) 12 лет назад
Да нет конечно, если в чужую влюбляются - своей норовят сделать частенько)
Остальные ответы
леонид никитин Ученик (182) 12 лет назад
смотря с какой стороны посмотреть все равно какие не были бы чужие своя роднее
Sabina Samedova Мыслитель (5274) 12 лет назад
Для кого как? Есть такие мужья для которых их свои жёны лудшие!
Отто Просветленный (42473) 12 лет назад
Ага, только потом такое начинается. Ну его на фиг.
larisa kulinen Мыслитель (7877) 12 лет назад
....если это появилось в отношениях--это плохо.... своя--должна быть лучше всех....