Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посвящается ...

Гуру (2658), закрыт 11 лет назад
Кто уже читал, можете не комментировать.

Прости..!

Прости, что не люблю -
Ведь сердцу не прикажешь.
Прости, что не ценю -
Мне всё равно, что скажешь.
Пусти - и я уйду,
На ушко прошепчу: "Прости, я ухожу",
И в след не прокричу:
"Я быть с тобой хочу".
Не надо, не люби -
Я этого не стою.
Не надо, отойди -
Мне трудно быть с тобою.
Я жить хочу свободно,
Дышать хочу легко,
Любовь хочу оставить
Где-то Очень далеко.
Прости за те слова,
Что молвила небрежно.
Пойми, ведь жизнь одна.
Её прожить хочу я безмятежно.
Лучший ответ
Мы тоже лыком не шиты.

Мне нужны чьи-то руки,
Чей-то голос,глаза.
Нужет тот,кто бы ждал
Меня после дождя,
Посел долгой разлуки
Ждал меня на вокзале.
Чтобы доброе что-то
Чьи-то губы шептали
Чтобы просто я знал
Среди трудных минут
Что меня кто-то любит
Что меня кто-то ждёт.
Остальные ответы
супер!!!!нет слов!!!!
да еще мне в тему!!!!
Очень классно,молодец
Умничка. Здорово!
Смысл не ясен, то "прости, что не люблю", то " я этого не стою" Как то странно...