Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Впечатления родителей о детском центре "Орленок" в Туапсе

Ir Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Поделитесь своими впечатлениями об этом центре , что Вам понравилось, а что не понравилось.
Я сейчас думаю, как организовать каникулы сына, чтобы они прошли с пользой для него.
Лучший ответ
vinsent v.g. Мыслитель (8495) 12 лет назад
мну там был, када в школе учился. очень приличное место. в те времена, там отдыхали пионеры-герои в перемешку с детьми региональных элит. посему отдых прошел в попойках, табачном дыму, карточных столах.
тока партнерами были не ушлепки в кепках с сёмками, а воспитаные, образованые парни.
так что, если ничего не изменилось, отдых пройдет с пользой для вашего сына)))
Источник: личный опыт
Остальные ответы
любитель Гуру (3689) 12 лет назад
У меня жена отдыхала там с детьми . Лагерь не плохой, не очень понравился каменистый берег, но по сравнению с Евпаторией условия проживания значительно лучше.