
Да! Жизнь – театр! Но как играть, мечте не изменив, не требуя ни славы, ни оваций???

! edn@ ! Мудрец (14931), закрыт 13 лет назад
Печаль старинной драмы улеглась,
С одежд героев облетели блёстки,
И в новых пьесах новые подмостки
Зовут меня, на роли не скупясь.

Да! Жизнь - театр, и к действию трубя,
Опять фанфары занавес откроют,
Но я, опять забыв слова героев,
Сыграю в пьесе заново себя.

Пускай суфлёр, как прошлого пароль,
Твердит мне уготованное слово,
Но я, забыв превратности былого,
Сыграю неподсказанную роль.

В ней боль утрат, и нежности глоток,
В ней каждый слог и выстрадан и прожит.
...Я в пьесу не впишусь опять, быть может,
Зато с галёрки выпорхнет цветок!

Печаль старинной драмы улеглась,
С одежд героев облетели блёстки,
И в новых пьесах новые подмостки
Зовут меня, на роли не скупясь.

И пусть капризен зритель и ревнив,
Мне снова в смене пьес и декораций,
Не требуя ни славы, ни оваций
Играть себя, мечте не изменив.

(автор Игнатова Е.Л.)
Лучший ответ
ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84832) 13 лет назад
Весь мир – ТЕАТР (утверждал Шекспир)
И роли в нём нам раздаются – «С ВЫШЕ»
Без репетиций на премьере мы творим
И потому аплодисментов мало слышим

Есть комики и трагики средь нас
Любовных сцен есть мастера (и мастерицы)
Поэты, что «трусцою на Парнас»
И те поэты, что смогли пробиться.

Есть драматурги (в высшем эшелоне)
Есть критики (сейчас им нет числа)
Суфлёры (те которые - в подполье)
И - МАССА ЗРИТЕЛЕЙ !!!(ведь в зале есть места)

( аФтар - Я!!!)
Остальные ответы
Тот еще Жук Мастер (2119) 13 лет назад
Чтобы играть не изменив мечте-
в массовке надо поиграть тебе
Выпивоха Мудрец (11441) 13 лет назад
спроси у Сирано.
! edn@ !Мудрец (14931) 13 лет назад
Уже... :-)
VM Гуру (3723) 13 лет назад
редко у кого это получается
Ло Искусственный Интеллект (167662) 13 лет назад
Театр - это балаган.
А жизнь - это боль по настоящему.
Быть клоуном легко, но позорно.. Лучше - боль.
Константин Иконников Мастер (1728) 13 лет назад
надо быть самим собой и стремиться к мечте
Татьяна Мудрец (13194) 13 лет назад
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Источник: Если жизнь-театр-то я хочу антракт и в буфет!
***miRacLe*** Мастер (1249) 13 лет назад
оставаться всегда самим собой !
Владимир Андреев Мудрец (16528) 13 лет назад
играй но не забывай иногда посидеть в зрительном зале и посмотреть свою игру
и игру других можно в записи
Елена Скворцова Гуру (3129) 13 лет назад
Пока есть мечта - есть жель, а зна чит, жизнь.) )
Последнее четверостишие я прям своим девизом на контактах сделаю))
arkad aka zbih Мудрец (13206) 13 лет назад
За деньги ты изменишь и мечте, и славе, и овациям! Подумай лучше о себе, в тиши ночной займись ка мастурбацией!
Олег Ненашев Профи (923) 13 лет назад
Вся жизнь - лишь игра, а мы марионетки
и действия ограничены запертой клеткой.
Вся жизнь - лишь кино, а слова - лишь сценарий,
написанный ранее и то ведь не нами.
Когда мы смеемся или же плачем -
странное чувство, что не могло быть иначе,
все это было, вся жизнь - лишь повтор,
чего - неизвестно, чей-то проигранный спор.
Мы словно куклы, над нами смеются,
решают кто, как, с кем проснулся,
мы предсказуемы, не чувствуем боли,
вся жизнь - лишь кино, а мы - лишь актеры.. .
Valerija Просветленный (23518) 13 лет назад
Жизнь-это и есть спектакль. У каждлго-свой.
ИВАН ЧЕБАНМыслитель (5864) 13 лет назад
Правильно и...коротко. Молодец!!! МММММ цем
Опять 25 Гений (54693) 13 лет назад
а буть собой в любой ты роли... меняя маски лишь..