
Вопрос всем. Как вы относитесь ( вн )

хХх Гуру (3447), закрыт 13 лет назад
к анальному сексу ( только между М и Ж ) вам лично нравиться или вы считаете это все равно что гавно месить или х@уем в говно тыкать. Только серьезно
Лучший ответ
Женечка!!:) Просветленный (46765) 13 лет назад
серьёзно.... это идиотизм.... анальный секс.... каждому своё но я это не приемлю
Остальные ответы
Феникс Мыслитель (7056) 13 лет назад
хороший способ контрацепции
Такая Мыслитель (8902) 13 лет назад
а ты педик однако
хХхГуру (3447) 13 лет назад
а ты за базаром следи однако, шалава
ПадонокМастер (2250) 13 лет назад
Сама ты педик
ДЮХА-САВОЛОЧЬ Мудрец (14770) 13 лет назад
Нормально, но стараюсь не практиковать...
Падонок Мастер (2250) 13 лет назад
Анал это прекрасно!
хХхГуру (3447) 13 лет назад
я же написал только между М и Ж а не гомосятина
К@ш@ррр@ Просветленный (37124) он тебе об этом и пишет.
Сергей Мудрец (11205) 13 лет назад
Это все полный отстой.... Отстойнее уже ничего придумать нельзя...