
А Вы к завтрашнему параду ПОПОК готовы? ))))

ТаТаТа Профи (936), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Снежинка Оракул (74219) 12 лет назад
Пупсик!... а ты, я смотрю, не здаешься
мы то готовы...
Остальные ответы
Натали**** Искусственный Интеллект (354296) 12 лет назад
Нет не готова ))) А чего надо приготовиться?)))
nnna12 коля петровПросветленный (22943) 12 лет назад
Да конечно , умыть ,накрасить , причесать.
Натали**** Искусственный Интеллект (354296) и рожусу нарисовать))))
Ёсик Просветленный (37891) 12 лет назад
Есть ли необходимость начинать всё за ново? я только только попытался тебе намекнуть.. .
не буду никому помогать.
ТаТаТаПрофи (936) 12 лет назад
Думаешь нету?
Как хочешь...намек понят
Ёсик Просветленный (37891) Не трепи ты нервы не себе не ему. ну? всё ЭТО прошло. и не вороши.
Пользователь удален Просветленный (34520) 12 лет назад
блин ))
иди на фиг)))
nnna12 коля петровПросветленный (22943) 12 лет назад
Я так и знал , что ты свою зажмешь. А вот мне для тебя ничего не жалко.
Моника Левински Мудрец (13192) 12 лет назад
а почему не сёдня?
nnna12 коля петровПросветленный (22943) 12 лет назад
Вот вот Утро , суббота , красивые голые попы ,- хорошее начало выходных.
Моника Левински Мудрец (13192) Сегодня ж воскресение вроде...?))
Александр Куликов Мыслитель (5414) 12 лет назад
всегда готов. на чужие можна и пасматреть а моя уже точна никого не интересует