Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать крутящийся обьект в роблокс студио?

qwz oguzok Ученик (94), на голосовании 3 дня назад
мне нужно чтобы цилиндор стоял а парт можно было подвинуть
Голосование за лучший ответ
Таисия Ерёмина Ученик (5) 1 месяц назад
В интернете попробуй поискать:)
qwz oguzokУченик (94) 1 месяц назад
искал
NxxYasI Nssil Знаток (444) 1 месяц назад
Например: для создания крутящегося объекта в Roblox Studio, где цилиндр стоит на месте, а другой объект (парт) можно было двигать, выполните следующие шаги:

Шаг 1: Создание объектов
  1. Откройте Roblox Studio и создайте новый проект или откройте существующий.
  2. Добавьте цилиндр:
  • Перейдите в вкладку "Model" (Модель).
  • Выберите "Cylinder" (Цилиндр) и разместите его в вашей игре. Убедитесь, что он находится в желаемом месте и стоит вертикально.

  1. Добавьте парт:
  • Перейдите в вкладку "Model" и выберите "Part".
  • Разместите парт рядом с цилиндром. Убедитесь, что он не соприкасается с цилиндром, чтобы можно было видеть вращение.
Шаг 2: Настройка кода для вращения цилиндра
  1. Добавьте скрипт:
  • Щелкните правой кнопкой мыши на цилиндре и выберите "Insert Object" (Вставить объект) > "Script" (Скрипт).
  • В открывшемся окне скрипта замените существующий код на следующий:
 local cylinder = script.Parent 

while true do
cylinder.CFrame = cylinder.CFrame * CFrame.Angles(0, math.rad(1), 0) -- Вращение вокруг оси Y
wait(0.01) -- Задержка между вращениями
end
Шаг 3: Настройка взаимодействия с партом
Если вы хотите, чтобы игрок мог двигать парт, вам нужно убедиться, что у него есть необходимые свойства:
  1. Убедитесь, что парт не закреплен:
  • Щелкните на парт, затем в свойствах (Properties) отключите "Anchored" (Закрепленный).
  1. Добавьте взаимодействие (если нужно):
  • Если вы хотите сделать парт управляемым, вы можете использовать инструмент перемещения или добавить дополнительные скрипты для управления его движением.
Похожие вопросы