Например: для создания крутящегося объекта в Roblox Studio, где цилиндр стоит на месте, а другой объект (парт) можно было двигать, выполните следующие шаги:
Шаг 1: Создание объектов
- Откройте Roblox Studio и создайте новый проект или откройте существующий.
- Добавьте цилиндр:
- Перейдите в вкладку "Model" (Модель).
- Выберите "Cylinder" (Цилиндр) и разместите его в вашей игре. Убедитесь, что он находится в желаемом месте и стоит вертикально.
- Добавьте парт:
- Перейдите в вкладку "Model" и выберите "Part".
- Разместите парт рядом с цилиндром. Убедитесь, что он не соприкасается с цилиндром, чтобы можно было видеть вращение.
Шаг 2: Настройка кода для вращения цилиндра
- Добавьте скрипт:
- Щелкните правой кнопкой мыши на цилиндре и выберите "Insert Object" (Вставить объект) > "Script" (Скрипт).
- В открывшемся окне скрипта замените существующий код на следующий:
local cylinder = script.Parent
while true do
cylinder.CFrame = cylinder.CFrame * CFrame.Angles(0, math.rad(1), 0) -- Вращение вокруг оси Y
wait(0.01) -- Задержка между вращениями
end
Шаг 3: Настройка взаимодействия с партом
Если вы хотите, чтобы игрок мог двигать парт, вам нужно убедиться, что у него есть необходимые свойства:
- Убедитесь, что парт не закреплен:
- Щелкните на парт, затем в свойствах (Properties) отключите "Anchored" (Закрепленный).
- Добавьте взаимодействие (если нужно):
- Если вы хотите сделать парт управляемым, вы можете использовать инструмент перемещения или добавить дополнительные скрипты для управления его движением.