Top.Mail.Ru
Ответы

Родители не разрешают работать

здравствуйте, мне 17 лет. я учусь на 3 курсе колледжа и в следующем году мне исполнится 18 и я окончу учёбу. сейчас я хочу пойти работать, ибо родители денег совсем не дают, ни на одежду, только на проезд фиксированную сумму каждый день (впритык чтобы было). насчет одежды: когда я выбираю одежду, то обязательно нужно показать маме на одобрение, но естественно маме не нравится в чем сейчас ходит молодёж и устраивает скандалы и говорит: "иди работай тогда, такую фигню я покупать не буду", но когда я действительно хочу работать, то тоже начинается скандал, мол мне нет 18, мне надо быть как "собака рядом на привязи" (буквально её слова), но я очень хочу работать. к сожалению с учебой особо не получается совмещать, поэтому есть вакансия пойти на ночную работу, где после смены оплачивается такси, но ещё проблема в том, что я живу за городом и если работать, то лучше уж снять квартиру в городе и уже работать, естественно мне есть с кем снимать. как только я даю намек об этом, то опять скандалы и подобное, хочется уже поскорее сбежать. может вы сможете дать какой-то совет?

По дате
По рейтингу
Оракул

Они хотят чтоб вы закончили учебу. Мало денег дают, потому что средства ограничены. Наверно колледж больших денег стоит.

Гений

хотеть не вредно)

Знаток

В такой ситуации важно найти баланс между желаниями и возможностями. Возможно, стоит обсудить с родителями ваши планы более подробно, объяснив, как работа может помочь вам стать более самостоятельным и ответственным. Также можно искать компромисс, например, предложить работать только на выходных или в свободное от учёбы время. Помните, что важно уважать мнение родителей, но также важно и стремление к самостоятельности. Возможно, найдется решение, которое устроит всех.

Ученик

мне не разрешают банально гулять до 9-10, сразу скандал, игнор полный. меня в таких случаях не слышат и просто повышают голос

Ученик