Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Родители не разрешают работать

Человек Паук Ученик (97), открыт 4 дня назад
здравствуйте, мне 17 лет. я учусь на 3 курсе колледжа и в следующем году мне исполнится 18 и я окончу учёбу. сейчас я хочу пойти работать, ибо родители денег совсем не дают, ни на одежду, только на проезд фиксированную сумму каждый день (впритык чтобы было). насчет одежды: когда я выбираю одежду, то обязательно нужно показать маме на одобрение, но естественно маме не нравится в чем сейчас ходит молодёж и устраивает скандалы и говорит: "иди работай тогда, такую фигню я покупать не буду", но когда я действительно хочу работать, то тоже начинается скандал, мол мне нет 18, мне надо быть как "собака рядом на привязи" (буквально её слова), но я очень хочу работать. к сожалению с учебой особо не получается совмещать, поэтому есть вакансия пойти на ночную работу, где после смены оплачивается такси, но ещё проблема в том, что я живу за городом и если работать, то лучше уж снять квартиру в городе и уже работать, естественно мне есть с кем снимать. как только я даю намек об этом, то опять скандалы и подобное, хочется уже поскорее сбежать. может вы сможете дать какой-то совет?
7 ответов
Астрал Мастер (1344) 4 дня назад
Ждать 18, и это гиперопека вроде?
Какой огромный ПитухМыслитель (5088) 4 дня назад
ну если самому в душе мыться ждать до 18, то да, немного гиперопека
Человек ПаукУченик (97) 4 дня назад
у меня сейчас начались курсовые проекты, которые мне нужно покупать, ибо возможности писать их самому вообще нет, и об этом тоже было доложено родителям, на что я получил ответ: "сам ищи деньги, я ни копейки не дам ни на курсовые, ни на диплом", поэтому ждать 18 не вариант
Астрал Мастер (1344) Человек Паук, ну тогда иди работать, ищи сам и не говори маме
Тимофей Велилов Мыслитель (8220) 4 дня назад
Гиперопека к хорошему не приводит, так что ты уже взрослыый считай так