Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как избавиться от перхоти

кузнецова Ученик (240), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катя Профи (614) 13 лет назад
Перхоть - это очень распространенная проблема, от нее страдает каждая третья женщина. Коже головы присуще вырабатывать новые клетки и отбрасывать отмершие чешуйки, которые могут быть весьма заметными. Этому есть множество причин: стрессы, нарушение обмена веществ, недостаток витаминов в организме, неправильный уход за волосами, колебания температуры, солнце и так далее. Если не лечить перхоть, она может привести к выпадению волос, поэтому избавление от перхоти - это не только вопрос красоты.

Перхоть бывает жирного и сухого типа. Сухая перхоть возникает при пониженном салоотделении. Волосы как бы напудрены, могут расщепляться на концах. Кожа становится сухой, легко шелушится. Перхоть падает на воротник и одежду. Жирная перхоть покрывает всю поверхность волосяного покрова мелкими, слегка крошащимися чешуйками. Она образуется, когда при повышенном салоотделении скапливающийся жир пропитывает отмершие роговые клетки эпидермиса. Волосы становятся жирными, неприятно лоснятся, склеиваются в пряди, появляется зуд.

Как справиться с такой перхотью, может подсказать специалист-дерматолог после установления причин ее возникновения. Возможно, будет рекомендовано применение специальных лечебных средств. Если же перхоть осыпается сухой пылью, тогда 'виновником' ее образования может стать и авитаминоз. Давно подмечено, что волосы особенно портятся после изнурительных диет. Если причина в этом - нужно лечиться правильным питанием. Возможно, организму не хватает витаминов, и в первую очередь витаминов А, группы В. Введите в свой рацион овощи, фрукты, злаки, твое питание должно быть полноценным. Желательно, чтобы в пище присутствовала грубая клетчатка. Старайтесь не раздражать кожу головы. Пользуйтесь только расческами из натурального дерева. Постарайтесь как можно реже сушить голову феном. Они не любят горячего воздуха. Также не стоит мыть их слишком горячей водой.

При перхоти применяются специальные шампуни и кремы. Во многие эти препараты входят холестерин и сера, которые очень эффективны для решения этой проблемы. Разновидность лечебных кремов - ночные кремы от перхоти, которым требуется больше времени для воздействия. Такой крем нужно вечером распределить по волосам и коже головы, а утром - смыть водой.

При любом типе перхоти можно провести курс лечения косметическим уксусом. К отвару крапивы добавьте уксус (из расчета 1 часть уксуса и 8 частей отвара) . Для приготовления отвара возьмите 2 столовые ложки измельченных листьев двудомной крапивы и залейте их 2 стаканами крутого кипятка. Через 40 минут процедите, 2 столовые ложки полученного косметического уксуса смешайте с 6 столовыми ложками горячей воды. Эту процедуру лучше всего сделать на ночь. Полученный состав вотрите с помощью ватного тампона в кожу головы, разделяя при этом волосы на ряды расческой. Голову обвяжите целлофаном и платком, чтобы не запачкать подушку. На следующее утро помойте голову. После того как волосы хорошо промоются, прополоскайте их смесью из 3 ложек косметического уксуса на 1 стакан горячей воды. Это лечение следует проводить курсами в течение 3 месяцев 2 раза в неделю

Независимо от типа перхоти очень хорошо помогает отвар тысячелистника: 4 столовые ложки травы заливают 0,5 л воды, кипятят 5 минут, настаивают 30 минут и втирают в кожу головы ежедневно в течение 1,5-2 месяцев.

При сухой перхоти очень полезно горячее масло. На ночь вотрите горячее масло (льняное, оливковое, репейное, подсолнечное) в кожу головы. Утром за час до мытья вмассируйте в корни волос смесь из сока лимона и косметического уксуса (в пропорции 1:2), а затем хорошо промойте голову.

Масло для втирания можно дополнительно обогатить витаминами и микроэлементами. Для этого возьмите по одной столовой ложке цветов ромашки, клевера, зверобоя, листьев березы и крапивы и залейте стаканом растительного масла. Эту смесь нужно настаивать в течение недели, а затем процедить. Втирание такого настоя проводят курсами (раз в неделю в течение 2 месяцев) . Разогретую смесь наносят на кор
Остальные ответы
Валерия Мастер (1435) 13 лет назад
подобрать шампунь, который подойдет тебе и перхоть пропадет !!!
Владимир Ольшанский Оракул (66788) 13 лет назад
Гильотина очень помогает, так же как и от головной боли...
Андрей Курочкин Искусственный Интеллект (129197) 13 лет назад
Ополаскивай голову настоем ромашки аптечной после каждого мытья головы (2 ст ложки на 3л воды)
wais Высший разум (162910) 13 лет назад
Перхоть является проявлением кожного заболевания – себореи. Сама по себе себорея неприятная, но относительно безвредная болезнь. Однако при этом заболевании кожа становится восприимчивой к грибковой и бактериальной инфекции.
Симптомы : Наиболее резко себорея проявляется на волосистой части головы. Волосы на голове блестят, словно смазанные маслом, отдельные пряди волос часто склеиваются. Жирные роговые чешуйки часто остаются на волосах, а частично отшелушиваются в виде перхоти, попадают на одежду и придают человеку неопрятный вид.
Традиционные методы лечения : Для лечения себореи и перхоти в легких и незапущенных случаях применяют многие широкодоступные шампуни. Для более тяжелых случаев существуют специальные средства, например, сульсеновое мыло и паств сульсена. Важно наладить правильный режим питания.
Нетрадиционные и народные методы лечения :
1)Смешать в равных частях по объему сок лука, водку и касторовое масло (продается в аптеках) . Смесь втирать в голову за 1 час до мытья.
2)Залить 30-50гр. шелухи лука 2 стаканами воды и варить на слабом огне 15-20 минут. Настоять, укутав, 1 час и процедить. Смазать этим отваром волосы, расчесать и дать высохнуть. Делать так несколько дней. Волосы укрепляются и одновременно приобретают золотистый оттенок.
3)Смачивать корни волос свежим соком алоэ.
4)Протирать голову смесью из 3гр. танина, 1гр. хинина и 100мл. водки. Это снижает сальность волос.
5)Мыть волосы дегтярным или ихтиоловым мылом 1 раз в неделю.
6)При себорее полезно ополаскивать волосы чуть подкисленной водой (1 столовая ложка уксуса на 1л. воды) .
7)Смешать 1 ложку касторового масла, 1 столовую ложку меда с таким же количеством сока лука и добавить 1 яичный желток. Втереть смесь в кожу головы. Укутать голову чем-нибудь теплым и оставить так на 1-2 часа. После этого тщательно промыть голову, чтобы удалить луковый запах.
8)Залить 2 столовые ложки цветков ромашки аптечной 1л. воды и кипятить 5 минут. Ополаскивать отваром волосы.
9)Ополаскивать волосы отваром листьев березы и шишек хмеля.
10)Взять по 1 столовой ложке измельченной травы хвоща полевого и соцветий арники ( продается в аптеке) . Смесь залить 2 стаканами воды, прокипятить и процедить. Отвар втирать в кожу головы.
11)Взять поровну травы герани и лист крапивы. Залить 4 столовые ложки смеси 1л. кипятка, настоять 30 минут. Этим настоем ополаскивать волосы.
12)Залить 100гр. измельченных листьев крапивы 0,5л. воды и 0,5л. уксуса. Варить 20 минут. Процедить, когда остынет. Отваром мыть голову вечером перед сном без мыла.
13)Для удаления перхоти полезно мыть голову хозяйственным мылом.
14)Взбить свежее яйцо с небольшим количеством воды и прибавить щепотку буры. Мыть этим составом голову при перхоти.
15)Взять сок алоэ и медицинский спирт в соотношении 4:1, размешать и втирать в кожу головы, отодвигая волосы по прядке. Курс лечения – через день в течение 1 месяца. Раствор хранить в холодильнике.
16)Залить 2 столовые ложки корневищ аира (продается в аптеке) 1л. воды, кипятить 15 минут, процедить. Половину отвара втереть в кожу головы и оставить на 15-20 минут. Затем оставшейся частью отвара сполоснуть волосы. Высушить волосы, не смывая отвара.
17)Взять по 2 столовых ложки травы крапивы и травы мать-и-мачехи, залить 1 стаканом кипятка. Поставить на огонь и дать закипеть, затем настоять и процедить. Ополаскивать отваром волосы.
18)Приготовить свежий сок лука и ватным тампоном втереть его в кожу головы. Когда кожа высохнет втереть сок алоэ. Затем вымыть голову отваром травы мяты перечной или мелиссы.
19)Размельчить корни репейника и залить 2 столовые ложки корней 1 стаканом кипятка. Варить на слабом огне 10-15 минут, настоять до остывания и процедить. Втирать отвар в кожу головы. Хранить отвар репейника надо в замороженном виде.
Источник: Большая энциклопедия народной медицины и личный опыт.