У меня сегодня неприятная ситуация произошла. Ехал в метро с работы вечером, решил заказать продукты доставкой, что бы единственный выходной не тратить на поход по магазинам. Оформил заказ, было написано доставка через час-два. В итоге статус не менялся более 3-х часов, затем изменился на "собирается" в конце концов через 4 часа привезли заказ, курьер сунул мне пакет и тут же ушел. Но это обычная у них практика, не ждать пока клиент посмотрит, что ему привезли. Надо сказать, что курьер сторонний, просто таксист. Короче говоря открываю я пакет, а там половины заказа вообще нет, а вторая половина не соответствует тому, что я заказал, при этом накладная лежит правильная. Время 22:00, я пытаюсь дозвониться до фирмы где заказ делал, никто не отвечает, в чате поддержке так же тишина.
Вот и, что мне делать теперь? По сути меня кинули на 3200 руб. Товара не правильного привезли на 1700 руб. а на 1500 вообще не привезли ничего. Как быть?
Леонардо Вдекабрео
Искусственный Интеллект
(261633)
Celeron, ну в другой доставке тогда покупай дятел ты узколобый, в нормальных городах их несколько, если в одной обманули бери в другой, если в другой бери в третьей, если во всех обманывают покупай сам
Сим Ка
Гуру
(4565)
Celeron, да особой разницы нет. По идее тебе еще пока курьер ехал должны были на карту вернуть ту сумму, на которую ничего куплено не было. Бывает же, товара нет оказывается в наличии. Если их поддержка не поможет, советую забыть об этом, деньги не вернешь
Ехал в метро с работы вечером, решил заказать продукты доставкой, что бы единственный выходной не тратить на поход по магазинам.
Оформил заказ, было написано доставка через час-два. В итоге статус не менялся более 3-х часов, затем изменился на "собирается" в конце концов через 4 часа привезли заказ, курьер сунул мне пакет и тут же ушел. Но это обычная у них практика, не ждать пока клиент посмотрит, что ему привезли. Надо сказать, что курьер сторонний, просто таксист.
Короче говоря открываю я пакет, а там половины заказа вообще нет, а вторая половина не соответствует тому, что я заказал, при этом накладная лежит правильная. Время 22:00, я пытаюсь дозвониться до фирмы где заказ делал, никто не отвечает, в чате поддержке так же тишина.
Вот и, что мне делать теперь? По сути меня кинули на 3200 руб. Товара не правильного привезли на 1700 руб. а на 1500 вообще не привезли ничего. Как быть?