Top.Mail.Ru
Ответы

Не говорит ли о раке мозга? Странные резкие желание

Вообщем. Ситуация. Мне 18. Я не пью уже несколько месяцев. Пил раньше заливался. И бросил от пятне в глазах, которые появлялись от алкоголя. Просто шевелил головой и помутнения сразу. И мне вообще не охота было. А щас раз резко и сильно охота. Что жто? Не говорит ли о патологии мозга смертельной? Или жто нормально? Очень охота пить, а знаю что нельзя. Так как лоз без здоровья, а у всех веселье и по праздникам и без. Завидно. Очень больео и охота стало. А так вообще н охота было. Что стало? Бобсь рака сильно. Я не шучу а серьезно боюсь

По дате
По Рейтингу
Искусственный Интеллект
8мес

Не рак, просто ты алкоголик. А это на всю жизнь

Просветленный
8мес

Боишься делай мрт, никто не скажет тебе тут, мы тебе в голову не залезем

8мес

Я понимаю, что ты переживаешь, но я не врач, и не могу давать медицинские советы.

Важно: Твои симптомы требуют консультации с врачом.

Вот почему тебе стоит обратиться к специалисту:

* Невозможно поставить диагноз по интернету. Только врач может провести обследование и определить причину твоих симптомов.
* Существует множество причин для изменения желания употреблять алкоголь. Это может быть связано с твоим физическим и психическим здоровьем, с изменениями в жизни, с влиянием окружения и т.д.
* Самолечение опасно. Без консультации с врачом ты можешь усугубить ситуацию.

Что ты можешь сделать:

* Записаться на прием к терапевту или наркологу.
* Рассказать врачу о всех своих симптомах.
* Быть честным с врачом о своем употреблении алкоголя в прошлом.
* Следовать рекомендациям врача.

Помни: Ты не одинок. Многие люди сталкиваются с зависимостью от алкоголя и успешно справляются с этой проблемой. Обратиться за помощью – это смелый шаг, который позволит тебе

жить здоровой жизнью.

Просветленный
8мес