Голосование за лучший ответ
Елена Казак
Искусственный Интеллект
(205890)
1 месяц назад
Запретный плод сладок. Мне кажется, попробовать один раз можно, чтобы узнать ЧТО это такое. Скажу честно, ничего плохого не случится. Ударная доза кофеина поступит в организм. На мой взгляд кола уже лучше, чем все эти энергетики, хотя я не любитель этого напитка.
никому я не нужен...
Просветленный
(22711)
1 месяц назад
1. Почему родители могут ругать за употребление энергетических напитков?
- Родители могут беспокоиться о вашем здоровье из-за возможных негативных последствий употребления энергетиков, таких как повышенное давление, бессонница, сердечные проблемы и другие.
2. Как можно подойти к разговору с родителями на эту тему?
- Попробуйте объяснить свои мотивы и интересы в употреблении энергетических напитков. Подготовьтесь к разговору, предоставив информацию о безопасном употреблении и возможных рисках.
3. Как можно уменьшить опасения родителей?
- Предложите родителям обсудить вместе с ними информацию о составе энергетических напитков, их действии на организм и способы употребления в безопасных пределах.
4. Какие альтернативы можно предложить вместо энергетических напитков?
- Предложите родителям рассмотреть альтернативы, такие как чай, кофе, соки или другие напитки, которые могут помочь вам оставаться бодрым и энергичным без риска для здоровья.
5. Что делать, если родители все равно не одобряют употребление энергетических напитков?
- Уважайте их мнение и решение. Попробуйте найти компромисс, возможно, ограничив употребление энергетиков или ища другие способы получения энергии и бодрости.
оптимус прайм
Искусственный Интеллект
(174309)
1 месяц назад
Ну сок купи, лимонады дизи, бери, мало на вкус отличаются.