
Моя соседка сказала что в свои 92 года - она девственница...Почему ее зовут минетчица во дворе?

Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
света никонова Мастер (1751) 12 лет назад
так она подруга Анки - пулеметчитцы, только размированием во время войны занималась.
Остальные ответы
SKORPI Профи (974) 12 лет назад
хорошь тут хреновничать !!!иди уже и спроси у своей соседке соли ))))))))
Gulliver Профи (589) 12 лет назад
А у нас был такой случай: парень женился на девственнице, а через три дня оказался в КВД (кожно-венерическом диспансере) с целым букетом венерических болезней. Оказалось что его супруга до свадьбы занималась оральным и анальным сексом с другими парнями, а девственность берегла для мужа. В итоге после того как мой друг вылечился, то сразу подал на развод. Вот и твоя соседка занимается со всеми оральным сексом, а девственность бережёт для будущего мужа. Вряд ли ей это поможет в будущей семейной жизни!